CRM ЖКХ “Ревизор”
Автоматизированная система приема обращений граждан и контроля над их исполнением “Ревизор” создана в компании “Инновация” в ноябре 2011 года. Это удобный инструмент для сбора, контроля исполнения и анализа любых видов обращений граждан, полученных по различным каналам – от телефонного звонка до письменного обращения из контролирующих органов.
“Ревизор” – масштабируемая и очень гибкая в настройке система. В число клиентов сегодня входят управляющие компании и ТСЖ, обслуживающие треть всего жилого фонда города Череповец, аварийно-диспетчерская и лифтовая службы, компания по оказанию платных услуг населению. Существует возможность расширить круг обслуживаемых предприятий и добавить в него любую организацию, которая заинтересована в повышении качества предоставляемых ею услуг населению, не боится быть открытой и готова конкурировать на рынке услуг на равных с остальными.
Существующая система отчетности позволяет вести мониторинг состояния жилого фонда и планирование предупредительных ремонтов (анализируя, где и по каким причинам возникает больше всего обращений), составлять различные рейтинги предприятий, задействованных в системе (на основе количества, качества выполнения и структуры поступающих заявок, а также исполнительской дисциплины). Эта система может быть полезной руководству города, предоставляя в режиме реального времени наглядную картину состояния сферы ЖКХ, её проблемы и «горячие точки».
За все время существования системы в базе данных зарегистрировано более 135 000 заявок, с января 2012 года по настоящее время принято боле 240 000 входящих звонков, совершено более 282 000 исходящих звонков.
Преимущества системы:
- Нет необходимости обращаться в обслуживающую организацию лично – все обращения принимаются круглосуточно по единому многоканальному телефону;
- Учитываются абсолютно все обращения граждан, хозяйствующих субъектов, контролирующих органов;
- Полный контроль за соблюдением сроков исполнения;
- Запись всех телефонных переговоров дисциплинирует сотрудников компаний и жителей;
- После исполнения обращения заявителями оценивается качество результата с выставлением оценки;
- Система отчетности позволяет анализировать количество и состав обращений, качество работы исполнителей;
- Возможно составление независимых рейтингов участников системы по различным критериям;
- Картина сферы ЖКХ в режиме реального времени.
Для жителей:
- Полноценная фиксация всех обращений;
- Гарантия контроля отработки заявки;
- Круглосуточная доступность;
- Высокая скорость реагирования;
- Доброжелательное отношение к клиентам;
- Возможность получения всей необходимой информации по одному номеру телефона;
- Обратная связь с клиентом;
- Возможность автоматического оповещения.
Для бизнес-партнеров:
- Исключение потери обращений клиентов;
- Оптимизация затрат на диспетчеризацию;
- Достоверность, своевременность и точность получения информации (отчетности);
- Возможность проведения анализа оценки исполнения обращений;
- Ведение управленческого учета;
- Своевременность принятия необходимых решений;
- Оценка эффективности работы подразделений (компаний).
Для власти:
- Постоянный срез проблем в обществе;
- Возможность инициативного формирования целевых программ на основании многочисленных обращений жителей;
- Возможность составления рейтингов на основе достоверной информации;
- Участие в федеральных программах проблемных домов;
- Решение проблем общественного и любого другого контроля по вопросам управления городским хозяйством;
- Сокращение чиновничьего барьера (а также структуры) при работе с обращениями граждан.